Как мне плохо без бывшего мужа > Человек и здоровье
Биографии    


Как мне плохо без бывшего мужа

 Как мне плохо без бывшего мужа

Предыстория. С мужем встречались с 2005 года, вместе жили с 2008 года, расписались в 2010 г. У нас дочка 2,5 годика. Отношения до начала 2013 года были хорошие. Мы всегда вместе ездили в отпуска и выходные вместе проводили. Он в дочке души не чаял, всегда ею занимался. По нескольку раз в день звонил с работы. После НГ что-то случилось, стали портиться отношения, причем он педалировал. Т.е. все время придирки, стал забивать на меня в плане ceкcа, причем довольно грубо, и периодически проскакивало, что “я уйду к родителям” (у нас отдельная квартира). С моей стороны ничего не менялось, я не толстела, не перестала готовить, не перестала хотеть ceкcа и проявлять инициативу, у меня есть подработка, хотя я и в декрете, т.е. свою лепту в семейный бюджет я вношу. В общем, в результате в марте он собрал вещи и ушел. При этом продолжает звонить, изредка берет дочку. Всякое было за эти два месяца – общались и ровно и со скандалами с моей стороны. В общем сегодня в очередной ругани по телефону я попросила мне озвучить хотя бы причины такого поведения и в ответ получила “а что, если я тебя просто разлюбил”. После этого я реву. Мне с одной стороны ужасно это слышать, обидно. Но я понимаю, что мне плохо без него, и ребенку плохо, она без конца спрашивает про папу. Я люблю его. Но я не знаю, есть ли смысл что-то делать, или развестись и просто пережить это… И вообще можно ли в данной ситуации что-то делать, чтобы муж вернулся.

Евгения

[4138090527] – 14 мая 2013, 15:30

1.

критикинесса

[3129033955] – 14 мая 2013, 16:46

Ну любовница у него. Классический сценарий. Раз ушел от дочки, значит серьезно там всё. Если нет гордости и хотите себя правильно вести, чтобы он только вернулся, тогда никаких истерик и выяснений. Только доброжелательный тон, не препятствуйте его общению с дочкой. Пусть даже больше общается с дочей…А вы будьте доброй и пушистой. Любовница будет недовольна, будет там ему мозг выносить. Может тогда и вернете его, если он еще нужен вам будет…

2.

Бусинка

[3075726935] – 14 мая 2013, 16:48

что то случилось. возможно у него появилась другая женщина.пока забейте,устраивайте свою жизнь-тогда он сам появится.но нужен ли будет вам тогда?мужч возвращаются,когда на них забивают конкретно.

3.

Гость

[2752764486] – 14 мая 2013, 17:02

блин,прочитала “умершего”….зашла соболезнование выразить))) Конечно можно вернуть,автор.Перестаньте зацикливаться на нём,приведите себя в порядок,поменяйте иммидж,заведите поклонника,пойдите куда нибудь(танцы живота,курсы китайского…)),и запаситесь терпением.Приползёт,только зачем он вам нужен? Как можно скучать по придиркам,забиваниям….мaзoхизм какой то

4.

Екатерина

[1548515480] – 14 мая 2013, 17:03

Скорее всего другая((( крепитесь автор

5.

Евгения

[4138090527] – 14 мая 2013, 17:09

Просто я вроде бы уже в норму пришла, и даже встречалась с другими несколько раз (с сайта знакомств) просто ради развлечения, он, кстати, как чувствовал – и прямо мне во время свиданий начинал звонить. А придирки и забивания были не так долго – просто отношения пошли вниз с горы очень резко, до НГ было все хорошо, и скучаю я по этим временам, когда все было хорошо. Насчет любовницы – может быть, но он живет у своих родителей, как-то странно. В общем запуталась я сама, чего я хочу. Да и дочку мне очень жалко, она то чем виновата, она так привыкла, что папа ею много занимался, спрашивает про него без конца.

6.

[3846968877] – 14 мая 2013, 17:19

Евгения

Просто я вроде бы уже в норму пришла, и даже встречалась с другими несколько раз (с сайта знакомств) просто ради развлечения, он, кстати, как чувствовал – и прямо мне во время свиданий начинал звонить. А придирки и забивания были не так долго – просто отношения пошли вниз с горы очень резко, до НГ было все хорошо, и скучаю я по этим временам, когда все было хорошо. Насчет любовницы – может быть, но он живет у своих родителей, как-то странно. В общем запуталась я сама, чего я хочу. Да и дочку мне очень жалко, она то чем виновата, она так привыкла, что папа ею много занимался, спрашивает про него без конца.

7.

Карина

[345120492] – 14 мая 2013, 17:31

дочка скоро перестанет спрашивать так часто, а вы автор выпините из своей жизни этого каз-лаааа, не забудьте подать на алименты и поделить все что нажито в бpaке

8.

Гость

[3761680969] – 14 мая 2013, 17:35

9.

Евгения

[4138090527] – 14 мая 2013, 17:44

спасибо всем за поддержку! буду правда стараться все эмоции при себе держать

10.

Гость

[4271315296] – 14 мая 2013, 18:04

другая появилась, я думаю.

11.

гость

[1716806910] – 14 мая 2013, 18:38

причина ухода одна – другая женщина.

12.

kzuecmrf

[3442876629] – 14 мая 2013, 19:51

“Мудчины в никуда не уходят. Зачесалось у него там. Кааазззллллыы”

13.

Лимпопо

[3376775409] – 14 мая 2013, 19:54

“Автор, скорее всего, ему просто наскучила семейная жизнь. Инфантильный он, вот и всё. Быт – большой враг любви, к сожалению. “

14.

Гость

[4149849909] – 14 мая 2013, 22:34

Бусинка

что то случилось. возможно у него появилась другая женщина.пока забейте,устраивайте свою жизнь-тогда он сам появится.но нужен ли будет вам тогда?мужч возвращаются,когда на них забивают конкретно.

15.

Гость

[4149849909] – 14 мая 2013, 22:35

16.

Гость

[2618729986] – 14 мая 2013, 23:52

Старайся вести себя достойно. Держаться!!!

17.

динка

[980180166] – 15 мая 2013, 05:44

У меня была такая ситуация, мне все тут писали (у него другая, просто так не уходят) но мне как то не верилось(думала может все таки какой то кризис) тем более он мне тоже говорил(кризис, надо в себе разобраться, люблю-не люблю) . Но на самом деле конечно все было проще ДРУГАЯ женщина…..и все… Очень было тяжело когда дети спрашивали… а где папа, когда придет…аж сердце кровью обливалось.Помогло знаете что… каждый вечер закрывалась в ванной включала воду и плакала(все проговаривала, все обиды, что бы себя жалко было) а потом выходила чай с мятой и спать(но пред тем как уснуть представляла себя в разных красивых платьях, какая я иду на меня все смотрят) типа терапии (я самая обаятельна и привлекательна)и так до тех пор пока открыв в ванне воду, поняла что мне себя больше не жалко и что хочу что бы на меня оборачивались не только в мечтах. Вернулся конечно, но тогда когда я уже пришла в себя и стала с другими встречаться. Детей подговаривает(мне дети приходят и говорят, ну прости папочку, давай он с нами жить будет)….Не знаю может и сойдусь…если другого не встречу(такого чтоб намного лучше) но уж точно страдать больше не буду.

18.

Романтик

[2344652842] – 15 мая 2013, 06:03

динка

У меня была такая ситуация, мне все тут писали (у него другая, просто так не уходят) но мне как то не верилось(думала может все таки какой то кризис) тем более он мне тоже говорил(кризис, надо в себе разобраться, люблю-не люблю) . Но на самом деле конечно все было проще ДРУГАЯ женщина…..и все… Очень было тяжело когда дети спрашивали… а где папа, когда придет…аж сердце кровью обливалось.Помогло знаете что… каждый вечер закрывалась в ванной включала воду и плакала(все проговаривала, все обиды, что бы себя жалко было) а потом выходила чай с мятой и спать(но пред тем как уснуть представляла себя в разных красивых платьях, какая я иду на меня все смотрят) типа терапии (я самая обаятельна и привлекательна)и так до тех пор пока открыв в ванне воду, поняла что мне себя больше не жалко и что хочу что бы на меня оборачивались не только в мечтах. Вернулся конечно, но тогда когда я уже пришла в себя и стала с другими встречаться. Детей подговаривает(мне дети приходят и говорят, ну прости папочку, давай он с нами жить будет)….Не знаю может и сойдусь…если другого не встречу(такого чтоб намного лучше) но уж точно страдать больше не буду.

Читайте также:  Бывший муж игнорирует сообщения

19.

Гость

[945554245] – 15 мая 2013, 07:32

не надо только унижаться и выяснять отношения. тем более не надо заставлять его общаться с ребенком. гордость у вас есть? никогда не навязывайтесь и вычеркивайте предателей из своей жизни. а принцип- -лучше хоть какой отец чем никакой – это кошмар!

20.

Петр

[1442617162] – 15 мая 2013, 19:23

Ты не развивала свою женственность и не развивалась, как космическое существо. Ты кусок мяса, который можно заменить на любой другой и не заметить разницы. Твой поцык ≈ такой же червь. Ему место в навозе. Вы очередной пример убожества на этой земле. Ваша судьба не могла сложиться иначе.

21.

Жека

[3346247395] – 15 мая 2013, 21:21

Ситуация один в один, только бpaк пятнадцатилетний был. Думала с ума сойду. Ходил туда сюда три года. То ушел, то пришел – я терпела и ждала. Любила безумно , плакала каждую ночь. В итоге я довела себя нервных историк, а у меня сын подросток, который все видел. В итоге набралась сил и сказала или туда или сюда . Он пришел с вещами и стали мы жить вместе. Я даже спать ложилась с укладкой , дома четыре вида блюд и чистота и порядок. Прожили четыре месяца. Он стал поздно приходить и вообщем все как раньше, опять та любовница активизировалась. В итоге мы развелись. Мне очень не просто все это писать, но я это делаю для того чтобы на моем примере вы подумали, стоит ли игра свеч. Если один раз ушел, то скорее всего опять уйдет. Хотя я три года не одного совета не слушала.

22.

Жека

[3346247395] – 15 мая 2013, 21:23

Второй раз предательство намного труднее пережить, уже почти год прошел, а как вчера!

23.

Романтик

[2344652842] – 15 мая 2013, 22:17

Жека

Ситуация один в один, только бpaк пятнадцатилетний был. Думала с ума сойду. Ходил туда сюда три года. То ушел, то пришел – я терпела и ждала. Любила безумно , плакала каждую ночь. В итоге я довела себя нервных историк, а у меня сын подросток, который все видел. В итоге набралась сил и сказала или туда или сюда . Он пришел с вещами и стали мы жить вместе. Я даже спать ложилась с укладкой , дома четыре вида блюд и чистота и порядок. Прожили четыре месяца. Он стал поздно приходить и вообщем все как раньше, опять та любовница активизировалась. В итоге мы развелись. Мне очень не просто все это писать, но я это делаю для того чтобы на моем примере вы подумали, стоит ли игра свеч. Если один раз ушел, то скорее всего опять уйдет. Хотя я три года не одного совета не слушала.

24.

Жека

[3346247395] – 15 мая 2013, 22:24

Я не совсем так и не думаю. Дай бог что все сложится хорошо! Если бы я так думала неужели я бы пошла на такое

25.

Жека

[3346247395] – 15 мая 2013, 22:28

Я старалась предостеречь от очередных страданий и автора очень понимаю и желаю только добра и для нее и для ребенка

26.

Гость

[1408259195] – 15 мая 2013, 22:29

Если бы мне мой милый сказал- я тебя не люблю больше- я бы его отпустила. Автор я думаю это начало конца(( как это не печально. Жалко конечно вашу малышку. Ситуация хоть волком вой… соберитесь мыслями, подумайте, и что бы вы не решили, это будет ваше правильное решение.

27.

Жека

[3346247395] – 15 мая 2013, 22:34

Гость

Если бы мне мой милый сказал- я тебя не люблю больше- я бы его отпустила. Автор я думаю это начало конца(( как это не печально. Жалко конечно вашу малышку. Ситуация хоть волком вой… соберитесь мыслями, подумайте, и что бы вы не решили, это будет ваше правильное решение.

28.

Романтик

[2344652842] – 15 мая 2013, 22:41

Жека

Если не отпускать эта тягомуть будет длиться долго

29.

Евгения

[4138090527] – 15 мая 2013, 23:24

Спасибо всем! Реально это все непросто пережить, когда ребенок есть. А по поводу отпускать или нет – меня как-то никто не спрашивал. Короче ушел и все. Держусь советов не “эмоционировать” – сегодня первый раз разговаривала с ним по телефону очень ровно (без всяких истерик и выяснений)… Решила, что буду жить как есть, ничего специально не делать, пусть оно все идет как идет…Конечно, жертвой станет ребенок, который без отца полноценного остается, но что делать, если отец такой..

30.

Жека

[4159358008] – 16 мая 2013, 09:35

31.

Романтик

[2344652842] – 16 мая 2013, 11:25

Жека

Я имела ввиду отпустить у себя в душе, в сердце. Он то конечно еще двести раз пожалеет – это понятно. Разрушить что то гораздо легче, чем создать. Но к сожалению мужчины как то по другому устроены. Они более импульсивны что ли. Мой бывший супруг к примеру говорил, что кто не меняет что то в соей жизни, просто боится и не способен на поступки.

Да еще когда постоянно приходиться общаться с ним по поводу ребенка это вдвойне тяжелее. С другой стороны, у меня эта ситуация произошла когда мне было 32 года. А если бы в 52, что делать тогда? Как мне одна мудрая женщина сказала “Ничего в жизни просто так не происходит” .У меня например такой подъем на профессиональной почве произошел. За плохим всегда приходит хорошее! Терпения вам и сил!

Я думаю причина до бaнaльности простая, Евгения – Вы просто потеряли всю свою ceкcуальную привлекательность, стали закомплексованной и застенчивой в иHTиMных отношениях с мужем. Надо было быть более раскрепощенной ! Тут предполагают многие, что любовница завелась – очень вероятно ! Очень ! Но – подумайте – разве могла бы она завестить, если бы Вы по прежнему возбуждали бы мужа, были бы не просто квочкой-наседкой, а страстной “пyтaной” в постели ?? Вот муж и нашел ту, которая ему все это дала. Я например, так всегда проверял новую женщину – в первый ceкc если она не делает минeт – значит комплексы и таpaканы. И сразу же – чтоб не терять времени – расставался с ней. Жена – чтобы в семье был мир и лад – должна иметь ввиду, что чем больше стаж семейной жизни – тем более раскованной в ceкcе с мужем должны быть жена. Не даром же многие возрастные супружеские пары (особенно 35 – 45 лет) часто обращаются к свингу, групповым встречам – это вносит в ceкc. жизнь новую искру, новую перчинку, позволяет сделать ceкc более раскрепощенным. А Вы – зажались !

33.

Альтернатива

[183171970] – 17 мая 2013, 03:34

34.

Альтернатива

[183171970] – 17 мая 2013, 03:53

А про cвингepов и экспериментирующие друг с другом возрастные пары))))- ой не смешите!!! 🙂 Более жалкого и потрепанного зрелища, залитого алкоголем в этих горе-клубах и не представить! 🙂 Смешно, когда при этой дикости и муж и жена пытаются сохранить “хорошее” лицо при плохой игре и притворяются, что этот “опыт” обогащает их совместную жизнь. Просто ляд.ство по обоюдному согласию, ничего особенного. Или один идет на поводу у другого, притворяется и боится признаться, что быть совокупляющимся скотом в толпе ему противно. И ведь все равно правда об этом открывается, если не супругу- то психологу. Не перенимайте буржуйских, западных нововведений и разврата! Здоровее будете во всех смыслах 🙂

Читайте также:  К чему снится отталкивать своего бывшего мужа35.

$ гостья $

[4289384794] – 18 мая 2013, 01:13

36.

kutolvene

[4220624443] – 18 мая 2013, 07:41

37.

Гость

[2502479753] – 18 мая 2013, 23:42

Да, если жить только надеждой на его возвращение, то это время будет просто выкинуто из жизни,конечно сразу боль не пройдет, ну вы посудите сами, люди cмepть детей переживают как то, справитесь с ситуацией этой, главное не есть себя, надо отвлекаться

38.

Jamala

[766762670] – 14 августа 2013, 19:47

Здравствуйте, Евгения, как Вы сейчас?

39.

лили

[3654190516] – 19 января 2014, 22:16

И я зажалась! Раньше и минeт любила делать, причем до замужества делала его в ем своим парням и ceкc очень любила! Сейчас в бpaке 5 лет, детей нет и мое ceкcуальное желание сошло на нет. Мастурбирую иногда, но мужа не хочу и ceкc с ним вызывает страх. Я зажимаюсь сразу, потому что мне больно, а он не любит прелюдий. Так и мучаюсь с ним. Мне 25, а я себя дремучей старухой чувствую, у которой уже нет потребности в ceкcе.

40.

Вика

[2601703857] – 06 января 2018, 00:12

[quote=”Евгения”]Предыстория. С мужем встречались с 2005 года, вместе жили с 2008 года, расписались в 2010 г. У нас дочка 2,5 годика. Отношения до начала 2013 года были хорошие. Мы всегда вместе ездили в отпуска и выходные вместе проводили. Он в дочке души не чаял, всегда ею занимался. По нескольку раз в день звонил с работы. После НГ что-то случилось, стали портиться отношения, причем он педалировал. Т.е. все время придирки, стал забивать на меня в плане ceкcа, причем довольно грубо, и периодически проскакивало, что “я уйду к родителям” (у нас отдельная квартира). С моей стороны ничего не менялось, я не толстела, не перестала готовить, не перестала хотеть ceкcа и проявлять инициативу, у меня есть подработка, хотя я и в декрете, т.е. свою лепту в семейный бюджет я вношу. В общем, в результате в марте он собрал вещи и ушел. При этом продолжает звонить, изредка берет дочку. Всякое было за эти два месяца – общались и ровно и со скандалами с моей стороны. В общем сегодня в очередной ругани по телефону я попросила мне озвучить хотя бы причины такого поведения и в ответ получила “а что, если я тебя просто разлюбил”. После этого я реву. Мне с одной стороны ужасно это слышать, обидно. Но я понимаю, что мне плохо без него, и ребенку плохо, она без конца спрашивает про папу. Я люблю его. Но я не знаю, есть ли смысл что-то делать, или развестись и просто пережить это… И вообще можно ли в данной ситуации что-то делать, чтобы муж вернулся.[/ интересно как сложилось у вас?( ситуация один в один

Мы были женаты три года, после чего развелись. У нас ребенок. Я всегда сомневалась, этот ли мужчина мне нужен, выбирала из двух. Мой муж был готов к семье, к детям, был заботлив, хорошая зп, жил отдельно от родителей, без вредных привычек и не пустомеля. Второй же – курил, насчет семьи сомневался, особой заботы ко мне не проявлял, зп была меньше раза в три, чем у будущего мужа, жил в другом городе вместе с мамой. Но, как ни странно, меня тянуло к нему. Многие женщины меня поймут. Но я выбрала первого, руководствуясь умом. Поженились.
И почти сразу я об этом пожалела. Он выносил мозг из-за бытовых мелочей, жалел тратиться на меня. Я пожалела, что быстро после свадьбы забеременела. После родов ссоры участились, я грозила разводом. Он просил подумать, полгода мы метались, потом все же развелись.
За время нашей жизни второй мужчина купил квартиру в нашем городе, недалеко от нас. Иногда случайно встречались, рассказывал, какой ремонт сделал. И во мне загоралось что-то каждый раз, как видела его. А дома что? Бурчание мужа, выпрашивание подарков, ceкc только по моей инициативе.
После развода я переехала ко второму и ощутила прелесть жизни во всей красе. После зп мужа трудновато было привыкать к зп в три раза меньше. И к тому, что в аптеку никто тебе не сбегает, или терпи, или сама. И к ceкcу, когда сама его не хочешь. Чужой ребенок – не свой, ощущалось напряжение. Тем более, когда муж подходил, чтобы забрать ребенка. Так прошло полтора года.
Я поняла, как ошиблась. Ребенок еще не привык к детсаду, болеет, работник с меня никакой. На этой почве нередко ведем “душевные” разговоры с нынешним спутником.
Я так хочу назад к мужу… Кажется иногда, что схвачу ребенка и побегу к нему хоть даже среди ночи. Когда передаю ему ребенка в выходные, еле сдерживаю себя, чтоб не броситься ему на шею.
У мужа никого нет. Но в последнее время вижу, что он оживает, скорбная маска с лица исчезает. Думаю, он готов к новым знакомствам. Было ли у кого похожее? Есть ли шансы?

Каша в голове

[1494818299] – 28 декабря 2017, 12:59

56 ответов

Последний —
31 декабря 2017, 06:27
Перейти

1.

Гость

[1146504558] – 28 декабря 2017, 13:03

А первый вас готов принять?
Я бы на его месте не согласилась.

2.

Гость

[913961139] – 28 декабря 2017, 13:04

Да вам ни тот ни другой не нужен.

3.

Гость

[1146504558] – 28 декабря 2017, 13:06

Мало ли что вам там еще в голову через год прийдет, кого вы там встретите в булочной: одноклассника, одногруппника с дет. сада. Уже отболело так отболело.

4.

Гость

[99514319] – 28 декабря 2017, 13:08

C вашим хаpaктером возвращение невозможно. То есть, теоретически, вы можете к нему вернуться, но вы же опять начнете сомневаться и хотеть другого. Не любите ни того, ни этого – так зачем портить мужчинам жизнь, дайте им обоим дышать свободно без ваших сомнений и метаний.

5.

Гость

[3880174885] – 28 декабря 2017, 13:15

По моему с Вас не только “работник ни какой”. но и жена в том числе. Вы только и пишите, про з/п, а сама в итоге полный ноль. Но уж если сильно так захотелось к бывшему, то почему не попробовать еще раз, все таки у Вас с ним ребенок. Поговорите с бывшим и если он согласится, бегом к нему, но не к его З/п.

6.

гость

[3764034009] – 28 декабря 2017, 13:19

да, автор, почему вы решили, что ваш муж бывший вас примет? принцесса что ли какая? мы развелись тоже как и вы, есть ребенок. отношения сохранили хорошие, мой б.м. тоже никого еще не привел к себе. но это не значит, что хочет меня вернуть. живет наверное и радуется, меньше ответственности, живет как ему нравиться. и второй раз на теже грабли ни каждый готов наступать!

7.

Каша в голове

[1121944515] – 28 декабря 2017, 13:27

гость

да, автор, почему вы решили, что ваш муж бывший вас примет? принцесса что ли какая? мы развелись тоже как и вы, есть ребенок. отношения сохранили хорошие, мой б.м. тоже никого еще не привел к себе. но это не значит, что хочет меня вернуть. живет наверное и радуется, меньше ответственности, живет как ему нравиться. и второй раз на теже грабли ни каждый готов наступать!

8.

Гость

[1982108213] – 28 декабря 2017, 13:28

Каша в голове

Мы были женаты три года, после чего развелись. …
У мужа никого нет. Но в последнее время вижу, что он оживает, скорбная маска с лица исчезает. Думаю, он готов к новым знакомствам. Было ли у кого похожее? Есть ли шансы?

9.

Гость

[2033984401] – 28 декабря 2017, 13:28

Читайте также:  Приворот на любовь бывшего мужа

“Единожды предав предаст не раз” (С)
На что вы надеетесь?

10.

Гость

[99514319] – 28 декабря 2017, 13:30

Гость

“Единожды предав предаст не раз” (С) На что вы надеетесь?

11.

Гость

[2225227472] – 28 декабря 2017, 13:31

Если вернетьсь к первому, и он Вас примет, то хватит Вас максимум на месяц, потом снова захочется cyмacшедшего ceкcа и подарков, то есть потянет ко второму. Вот почему не разрешено многомужество?

12.

Гость

[594063410] – 28 декабря 2017, 13:33

13.

ЧелЛoв ★ ★ ★

[3169525048] – 28 декабря 2017, 13:36

Каша в голове

выбирала из двух

14.

Гость

[2033984401] – 28 декабря 2017, 13:39

Гость

На то, что бывший – олень и примет корыстную авторшу назад.

15.

Гость

[99514319] – 28 декабря 2017, 13:44

Гость

Я бы принял. С единственной целью убить ее в домашних условиях.

16.

гостик

[510058316] – 28 декабря 2017, 13:44

Да живите уже втроем, что ле, шведской семейкой..

17.

Гость

[2705983302] – 28 декабря 2017, 13:55

Не была я, автор, в подобной ситуации – поэтому ничего посоветовать не могу. Но такой вопрос: вы ребенка своего очень любите? Готовы ради него вернуться к его родному папе, чтобы ребенок был счастлив? а там может и с мужем придете к компромиссу по поводу ceкcа и подарков.
Я выросла без отца, поэтому на многие недостатки мужа закрываю глаза, ибо отец он хороший, а лишать детей поддержки отца материальной ( а это хорошая школа, оплата кружков и досуга, старшему сыну ВУЗа ), а также теплых вечеров за чашкой чая и толкового воспитания – я не готова. Сильная любовь к детям и желание дать хороший старт в жизни тормозит мое желание разводиться и искать нового мужа и отчима детям.

18.

Каша в голове

[1121944515] – 28 декабря 2017, 13:58

Гость

Автор, конечно, пути Господни неисповедимы, никто не знает как лучше. Но. Насчет возвращения к бывшему – имею опыт. И мой опыт такой -через какое-то время вас точно также будет раздражать его скупость, бесceкcи.е, придирки по мелочам. Все это еще и увеличится в геометрической прогрессии, он будет на коне, что вы “прибежали как собака”, и если у него были изначально замашки тирана, то все это расцветет. Я так анализировала -мой в “первый раз” еще мог среагировать на мое недовольство, еще был мальчик с задатками тирании, а вот во второй раз я его получила уже такого, что только молчать могла в тряпочку. Если было “восстание бытовых машин”, то он меня просто мopaльно ломал. Все равно развелись! Второй ваш мужчина -просто контраст. Но мне видится, что вы тоже не были с ним честны. В плане того, что при совместной жизни не отпустили свое прошлое, начали сравнивать. А сравнивать при наличии чувств неправильно. Если приняли решение – эмоциональные хвосты обрубить, зарплаты не сравнивать, ребенка отдавать папе с чувством -да, хорошо, это отец ребенка, но не мой муж. Ну как-то так что ли. А вы просто побултыхались от одного мужчины к другому, словно ищете, где лучше пристроиться. Это нормально, просто это ведь поиск удобства, а не поиск счастия какого-то там женского. У вас и правда в голове сумбур, но я бы к первому НЕ возвращалась. Опять после него второго захочется и так и будете на каруселях жить.

19.

Каша в голове

[1121944515] – 28 декабря 2017, 13:59

Гость

рсп за 30 … без комментариев

20.

Каша в голове

[1121944515] – 28 декабря 2017, 14:03

Гость

Не была я, автор, в подобной ситуации – поэтому ничего посоветовать не могу. Но такой вопрос: вы ребенка своего очень любите? Готовы ради него вернуться к его родному папе, чтобы ребенок был счастлив? а там может и с мужем придете к компромиссу по поводу ceкcа и подарков. Я выросла без отца, поэтому на многие недостатки мужа закрываю глаза, ибо отец он хороший, а лишать детей поддержки отца материальной ( а это хорошая школа, оплата кружков и досуга, старшему сыну ВУЗа ), а также теплых вечеров за чашкой чая и толкового воспитания – я не готова. Сильная любовь к детям и желание дать хороший старт в жизни тормозит мое желание разводиться и искать нового мужа и отчима детям.

21.

Гость

[1146504558] – 28 декабря 2017, 14:06

Каша в голове

Знаете, в данный момент мной движет не любовь к ребенку. Видимо, материнский инстинкт еще не проснулся. Мной движет желание быть рядом с мужем и принимать его заботу, как раньше. И снова инициировать ceкc, а не терпеть иной раз, как это происходит с нынешним. И не думать, хватит ли сыну на игрушку, какую он хочет, или придется намекать бывшему, чтобы купил.

22.

Гость

[2705983302] – 28 декабря 2017, 14:09

Что значит “материнский инстинкт не проснулся”? Сколько вашему сыну лет? Как вы думаете, когда он должен проснуться? Вы осознанно ребенка рожали?

23.

Гость

[1146504558] – 28 декабря 2017, 14:09

Каша в голове

Знаете, в данный момент мной движет не любовь к ребенку. Видимо, материнский инстинкт еще не проснулся. Мной движет желание быть рядом с мужем и принимать его заботу, как раньше. И снова инициировать ceкc, а не терпеть иной раз, как это происходит с нынешним. И не думать, хватит ли сыну на игрушку, какую он хочет, или придется намекать бывшему, чтобы купил.

24.

Каша в голове

[1121944515] – 28 декабря 2017, 14:20

Гость

ну если у вас инстинкт еще не проснулся, то пиши пропало. Бедный деть, все детство воспоминания как мать по *** прыгала.

25.

Каша в голове

[1121944515] – 28 декабря 2017, 14:21

Гость

так он же не заботился, денег мало давал, копейкой попрекал??? Или нет, уже заботился????

26.

Каша в голове

[1121944515] – 28 декабря 2017, 14:23

Гость

Что значит “материнский инстинкт не проснулся”? Сколько вашему сыну лет? Как вы думаете, когда он должен проснуться? Вы осознанно ребенка рожали?

27.

Антоша

[3183467572] – 28 декабря 2017, 14:29

типичная бабца недалекая, выросшая наверняка не в полной семье. таких львиная доля. а потом еще спрашивают, чего мужики не берут в жены а я хоро-о-ошая.

28.

Гость

[2705983302] – 28 декабря 2017, 14:31

Какие основные претензии к мужу – отцу ребенка, кроме выпрашивание подарков и нежелание ceкcа?
Я пытаюсь вас понять и быть может совет дать с высоты своего опыта и возраста.

29.

Каша в голове

[1121944515] – 28 декабря 2017, 14:34

Гость

Какие основные претензии к мужу – отцу ребенка, кроме выпрашивание подарков и нежелание ceкcа? Я пытаюсь вас понять и быть может совет дать с высоты своего опыта и возраста.

30.

Каша в голове

[1121944515] – 28 декабря 2017, 14:35

Антоша

типичная бабца недалекая, выросшая наверняка не в полной семье. таких львиная доля. а потом еще спрашивают, чего мужики не берут в жены а я хоро-о-ошая.

31.

Карина

[2241727255] – 28 декабря 2017, 14:47

Автор ник вы себе выбрали правильно. А вообще жаль вашего бывшего мужа и вашего ребенка к которому у вас не проснулся материнский инстинкт. Вы эгоистка и привыкли чтоб вокруг вас была обслуга которая чистит сапоги и бегает в аптеку. А сами вы что можете другому человеку дать? Вы о муже заботились? Вы только принимаете заботу о себе любимой. Вы и о ребенке подозреваю заботиться нормально не можете и не


Елена ланская бывшая жена преснякова

 Елена ланская бывшая жена преснякова Елена Дмитриевна Ленская – модельер, которая известна в широких кругах, так как создает модную одежду и украшения не только для подиумов и модных показов, но и для спортивных соревнований и для обыденной и повседневной ......

13 05 2024 19:25:31

Вика лопырева кто она

 Вика лопырева кто она Биография Виктория Лопырева – экс-модель, «мисс Россия – 2003», спортивная телеведущая, благотворительница и посол чемпионата мира по футболу 2018 года. Телеведущая Виктория ЛопыреваЗнаменитость......

11 05 2024 12:33:28

Юлия михайлова уральские пельмени биография

4.9 Имя: Юлия Михалкова (Yulia Mikhalkova) Отчество: Евгеньевна День рождения: 12 июля 1983 (37 лет......

07 05 2024 4:22:37

Может ли бывшая жена получить свидетельство о cмepти бывшего мужа

 Может ли бывшая жена получить свидетельство о cмepти бывшего мужа Может ли бывший муж получить свидетельство о cмepти бывшей жены, если он воспитывает их совместного несовершеннолетнего ребенка?вопрос №6554371 прочитан 42 разa отзывов: 42 320•ответов: 119 464•г. Белорец......

06 05 2024 7:42:40

Часто вижу бывшего мужа во сне к чему это

 Часто вижу бывшего мужа во сне к чему это Мозг человека работает постоянно. Во время отдыха он переваривает впечатления, накопившиеся эмоции, неразрешенные проблемы и выдает ментальными образами сна. Нам оста......

03 05 2024 12:53:32

Мария поезжаева биография личная жизнь фото

 Мария поезжаева биография личная жизнь фото Биография Мария Поезжаева – российская актриса, которая получила популярность после того, как сыграла главную роль в драме «Мотыльки». Затем фильмография исполнительницы пополнилась несколькими главными ролями в популярных проектах разных жанров......

02 05 2024 1:33:24

Иван вырыпаев биография личная жизнь

 Иван вырыпаев биография личная жизнь Биография Иван Вырыпаев – актер, режиссер, сценарист и драматург, которого современные критики относят к направлению «новая драма». Постановщик стал театральным и кинематографическим открытием для культурной России 2000-2010 годов. Его популярност......

01 05 2024 3:39:57

Лиза боярская биография личная жизнь 2016

 Лиза боярская биография личная жизнь 2016 5.0 Имя: Елизавета Боярская (Lisa Boyarskaya) Отчество: Михайловна День рождения: 20 декабр......

30 04 2024 21:55:14

Если сниться дpaка с дeвyшкой бывшего мужа

 Если сниться дpaка с дeвyшкой бывшего мужа Сонник Дpaка с дeвyшкой бывшего парня приснилось, к чему снится во сне Дpaка с дeвyшкой бывшего парня? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хотите полу......

26 04 2024 11:19:29

Облил кислотой бывшую жену

Ревность и обида движет людьми, зачастую приобретая жестокие формы. Облить женщину кислотой - это жестокое и циничное преступление, которое обезображивает лицо, выжигает глаза и кожу, тем самым оставляя мучительные напоминания на всю жизнь. Такая подлая форма ......

25 04 2024 6:23:56

Валентина владимирова актриса личная жизнь дети фото

 Валентина владимирова актриса личная жизнь дети фото Уйдя из театра, Валентина Харлампиевна сказала: - Все напрасно, и жизнь прошла напрасно. Ничего не достигла...Так ли это на самом деле? Почему она так думала, и что заставляло ее извиняться перед зрителями? Понять актрису и ответить н......

16 04 2024 5:22:40

Фото бывшая жена меладзе яна

 Фото бывшая жена меладзе яна Биография Яна Сумм – бывшая жена продюсера Константина Меладзе. Она всегда старалась оставаться в тени звездного супруга, посвятив себя воспитанию детей. Семья жила на два города – Яна в Ки......

15 04 2024 9:27:55

Лев гeйхман и его бывшая жена

Бpaк распался ещё летом 2017 года. Его продолжительность составила четыре года. Многие поклонники певицы считают, что истинная причина разрыва- измена со стороны Кети. По некоторым сведениям, зве......

14 04 2024 5:50:40

Актриса александра захарова биография личная жизнь дети

 Актриса александра захарова биография личная жизнь дети В настоящее время биография Александры Захаровой, ее личная жизнь, муж и фото детей стали обсуждаемой темой. Александра Захарова – народная артистка Российской Федерации, в настоящее время известна многим людям в качестве ведущей актрисы именитого «Ленкома». О......

12 04 2024 19:57:35

Диктор кириллов биография личная жизнь

 Диктор кириллов биография личная жизнь Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 декабря 2019; проверки требуют 16 правок. И́горь Леони́дович Кири́ллов (род. 14 сентября 1932, Москва, СССР) — со......

10 04 2024 23:48:51

Заговор на остуду к бывшему мужу

 Заговор на остуду к бывшему мужу Остуда – магическое воздействие, которое можно совершить разными ритуалами, но неизменно приводящее к охлаждению отношения одного человека к другому. Под охлаждением нужно понимать такое состояние, когда один другому станов......

09 04 2024 3:18:43

Ревную к бывшей дeвyшке мужа

 Ревную к бывшей дeвyшке мужа Как перестать ревновать парня к его бывшей дeвyшке? Борьба с ревностью к прошлому В отношениях противоположных полов часто возникают различные трудности, с которыми порой бывает ......

08 04 2024 10:21:37

Дочь прописана у бывшего мужа

 Дочь прописана у бывшего мужа Очень часто отношения между представителями обоих полов переходят на другой уровень — заключение бpaка. По наивности они надеются прожить вместе всю свою жизнь. Нередко судьба преподносит неприятные сюрпризы: в......

06 04 2024 14:33:33

Евгения береза рассталась с мужем

Екатерина Варнава нашла новую любовь на карантинном проекте. Теперь режиссер Александр Молочников старается больше заpaбатывать, чтобы соответствовать уровню невестыФото: Личная страница героя публикации в соцсетиПандемию пережили не все звездные пары. За это время мы уз......

04 04 2024 11:24:58

Певец сергeй лазарев биография

 Певец сергeй лазарев биография Биография Сергея Лазарева Сергeй Лазарев с детства любил музыку и с ранних лет выступал на сцене, участвовал в проекте «Непоседы», был частью музыкальной группы Smash!!, а потом начал сольную карьеру. Тепер......

30 03 2024 15:29:39

Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::