Бывший муж счастлив а я нет > Человек и здоровье
Биографии    


Бывший муж счастлив а я нет

 Бывший муж счастлив а я нет

Мы Уже как 7 мес. разошлись и примерно 4 мес. разведены. Расставание было очееееееень болезненным мы развелись то на сильных эмоциях, а потом уже поздно было. Он во время нашего развода встретил дeвyшку и с тех пор он с ней. Сперва старался не делать мне больно, шифровались…. но прошло время и в соц. сетях она уже совместные счастливые фото выкладывает…. Знаю, что он “весь в ней” она ему оч. подходит. Я еще лично их видела на одной выставке…. Чуть не провалилась тогда! А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить! У меня еще затяжная депрессия, плачу постоянно, засыпаю с мыслями о нем, просыпаюсь с ними же!!!!! Замкнутый круг! как все забыть и отпустить пусть будет счастлив! Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга! Как вы все это пережили? И встретили ли свою любовь??? Через сколько?

Сабина

[1888350208] – 15 ноября 2011, 22:02

1.

Нега

[1841790603] – 15 ноября 2011, 22:40

А какого..ты на его страницу ходишь? Мазохистка? Так бы вычеркнула и забыла, а теперь будет в сто раз фиговее, зная что он счастлив.

2.

Злата

[4102884335] – 15 ноября 2011, 22:41

ОЙ ,это не про меня случайно?

5.

Гость

[3202166172] – 15 ноября 2011, 22:51

Автор, позже он с ней расстанется, а Вы встретите. Вам легче стало? Вас оставили, ему сейчас хорошо, так зачем убиваться по нему?

6.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 22:54

Откуда вы знаете что она ему очень подходит?Рано еще выводы делать.А вначале отношений все счастливы,вы тоже наверно счастливы были.

7.

гость

[2020229268] – 15 ноября 2011, 22:55

Сабина

я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!

8.

Гость

[341620337] – 15 ноября 2011, 22:56

А я вот можно сказать по другую сторону баррикад.Со своим мужем познакомилась тоже в то время,когда он со своей бывшей женой в разводе был. Все как у вас было. Она сначала даже пыталась мешать нашему союзу, но теперь это уже в прошлом…вроде успокоилась и не мешает нам жить, в конце концов не я ж их развела – почему мне отравлять жизнь??? Теперь мы с ним уже женаты, а она локти кусает и жалеет, что с ним развелась, потому что у нее жизнь не сложилась. Как ни крути, мужчинам проще определится со спутницей по жизни, чем женщинам . Не скажу, что у нас в семье прям все гладко, тоже бывает ссоримся и эмоции захлестывают, но в такие моменты я вспоминаю историю бывшей жены моего мужа и не хочу быть как она….пытаюсь учиться на чужих ошибках. А вам, автор, хочу пожелать удачи! Вы тоже найдете свое счастье, просто чуть позже(женщинам сложнее определиться, повторюсь)!

9.

Гость

[820493245] – 15 ноября 2011, 22:57

10.

ладно тоже подпишусь))))

[3623937287] – 15 ноября 2011, 22:58

было так же! сначала я был счастлив)) потом все поменялось на 180 градусов. и она сейчас очень счастлива а я одинок уже давно

Всё дело в вас. Вы, автор, сами себе придумали эту беду. Отпустите его, простите сами для себя.

12.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:01

хочется плакать-плачьте и беситесь. времени мало прошло. хочу написать-знакомо-но я не литератор

13.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:04

мы расстались-и у моего мужа вторая дeвyшка с кем он живет, а я с ребенком одна. напрягало сначало. эгоизм и самолюбие рулят. а потом успокоилась-пусть будет счастлив, я не хочу гоняться за количеством.

14.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:05

спрашивай если интересно

15.

Мона

[75078727] – 15 ноября 2011, 23:07

Автор да все у вас образуется. Вы развелись значит все было плохо значит не ваш человек. Пусть будет счастлив и вы тоже будете.

16.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:09

Мона, ты умница. но ни к тож не верит

17.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:11

блин, меня тема зацепила а ни кого нет

18.

Дите природы

[2448875899] – 15 ноября 2011, 23:20

у меня сейчас тоже так же… мой разводится, три мес назад она ушла от него к женатому, бросила ребенка и его – он её очень любил, так страдал…да и вообще гуляла раньше, а он прощал… три недели назад не знаю как но мы познакомились – пришла смс с неизвестного номера с другого города(!), он утверждал что у него и похожего номера нету чтоб ошибиться и ко мне попасть и у меня тоже нету… Не знаю что это было… Сразу влюбился в меня, безума просто аж страшно что меня могут так любить когда-нибудь вообще… Правда, сейчас у него тяжелый период – развод, жена ребенка “ворует” и увозит без спросу… Тяжело встречаться на расстоянии – я ревную к разным, он умный, красивый, настоящий мужчина, а я такая себе спокойная мышка, есть и ярче меня намного и красивей.. Хотя говорит что я будущая жена, и уже просто все решено но я еще учусь пока… Так все неопределенно и так от этого тяжело на душе((

20.

Гость

[3831844924] – 15 ноября 2011, 23:26

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той дeвyшке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

21.

Гость

[534822238] – 15 ноября 2011, 23:30

Обязательно будете еще счастливы. Но очень важно – на самом деле отпустить, простить и искренне пожелать счастья. Вот как только это произойдет – встретите своего человека и все в вашей жизни наладится. Переплачьте, успокойтесь и найдите в себе силы отпустить его. Пишу вам из своего опыта. У меня именно так и было все. Как только я успокоилась, простила – все у меня стало налаживаться. А насчет того – через сколько… Это как говорят – сколько времени жила любовь, столько времени она и умирает и забывается. У меня долго – 7 лет проходило. Столько же, сколько мы были вместе.

22.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 23:32

Гость

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той дeвyшке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

23.

Читайте также:  Могу ли я подать в суд на бывшего мужа за не уплату алиментов

Колхоз имени Лопе де Вега

[21852719] – 15 ноября 2011, 23:44

Автор, скажи прямо, что тебе нравится упиваться своими страданиями. Если бы было наоборот, то уже давно была бы в активном поиске.

24.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:56

да удалитесь вы из этих социальных сетей и сразу легче станет! Я вон вчера из одноклассников наконец-то удалилась и так легко стало! А то тоже всё по несчастной любви сохла, всё заглядывала на странички его и его друзей, тянуло всё. А тут с глаз долой, из сердца вон! И никаких coблaзнов и напоминаний!

25.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:59

сорри… Я не автор, просто ник AVTOR с другой темы остался…

26.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:09

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстpaктны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

27.

Гость

[3562497670] – 16 ноября 2011, 00:16

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

28.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:18

29.

Гость

[767594063] – 16 ноября 2011, 00:26

Чего ты лезешь к нему в эти соцсети, займись своей жизнью

30.

Гость

[2595498180] – 16 ноября 2011, 00:29

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

31.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:36

32.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:39

Гость

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

33.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:42

Гость

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстpaктны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

34.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Гость

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

35.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

36.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:47

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

37.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ты херово вчиталась в тему.

38.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ну а фигли. Мы испокон веку знаем, что такое сотрудничество и братство, у вас, у женщин, такого нет, не было и не будет никогда.

39.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Гость

Да, этого нет, печально, но факт (есть надежда, что будет)

40.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:50

Мяу

Spravedlivaya1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?Ваш текст

Читайте также:  Мой муж не может забыть свою бывшую

все правильно автор написала вы просто не поняли. 7 месяцев прошло после расставания,а 4 месяца как официально в разводе.

3 месяца (была еще замужем, но не разведена) + 4 месяца ( как официально в разводе) = 7 месяцев ( как без него).

41.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Spravedlivaya

Гость

ты херово вчиталась в тему.Ваш текст

а н а х мне тема, я в слова автора вчитываюсь, а не в тему.

42.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

40 Вот так вот. :))

43.

Гость

[1864495929] – 16 ноября 2011, 00:51

44.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:00

45.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:02

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

46.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:06

Гость

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

А у нас она и так есть, конкуренция, но только для нас – женщина совсем не на первом месте в приоритетах стоит. Для нас на первом месте ДЕЛО.

47.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Гость

Ну так и у женщин есть конкуренция, и не всегда это в приоритетах

48.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Спокойной ночи. 🙂

49.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:18

КЛАССНОГО – для любой женщины понятие растяжимое

50.

гость

[1287224746] – 16 ноября 2011, 01:22

Мужики всегда первее женщин находят им замену,даже несмотря на то,что когда-то так сильно любили. Но вы не отчаивайтесь,прийдет и ваше время,встретите кого-то другого!

Встречалась с парнем 5 лет, 2 года из них жили вместе. Первая самая настоящая и безумная любовь. Собирались пожениться, но последний год отношения сильно испортились, он гулял с друзьями, “сбегал” к ним, пил и пропадал на несколько дней. Ругались сильно,я не выдержала и ушла от него. Бегал,пытался вернуть, наговорили друг другу много лишнего. Через пару месяцев познакомилась с будущим мужем, он полная противоположность, не пьет пpaктически, не гулящий, домосед, серьезный,надежный, но…мне с ним скучно и я все чаще вспоминаю бывшего. Мужа люблю и уважаю, но там были настоящие сильные чувства, там был огонь, искры, мне с ним было и плохо и хорошо, я помню, что была с ним счастлива и подолгу любовалась им,пока он спал и сердце щемило от любви к нему. С мужем у нас есть ребенок. Вижу в соц.сети, чтоу бывшего есть дeвyшка, на лицо ничего, но довольно полная (я стройная). И вроде грех мне жаловаться, но я стала все чаще вспоминать его и скучать и даже злит,что он забыл меня и счастлив без меня. Как отпустить его? Вижу, что они счастливы на фото, я сравниваю их с нами и от этого чувствую себя несчастной.

1.

Брюнетка

[2973037274] – 18 августа 2015, 19:00

вы *****…и вам нужно такого, чтобы пил, гулял, рожу бил…цените то, что имеете, ибо потеряв, будете сопли на кулак наматывать

2.

котенок по имени ГАП

[1735414309] – 18 августа 2015, 19:02

вообще-то ты вышла замуж и родила ребенка, а он нашел себе жирную бабу. И так рад, что хотя б такую нашел, что аж в соцсеть выложил )))

3.

Гость

[1826862572] – 18 августа 2015, 19:04

знакомая история..по молодости тоже была любовь такая..пламя просто!!огонь!!!скандалы..страстные примерения..щас замужем за другим..такого нет.всмысле таких эмоций..люблю мужа.но та первая любовь..когда вспоминаю..аж захватывает)но все прошло..и пусть это будут лишь редкие приятные воспоминания.опыт)не бойтесь воспоминаний.это и ваша жизнь тоже была.5 лет..у меня 3года…совет.прекратите следить за ним.забейте..все равно ничего не вернуть.даже есои вы сошлись бы.такого уже даже приблизительно не получится.на пару ночей максимум
живите и любите мужа)а прошлое с улыбкой вспоминайте)
и вообще.может это он за вами наблюдает как вы построили уже семью -счастливы..а он старается делать вид?все возможно)))

Брюнетка

вы *****…и вам нужно такого, чтобы пил, гулял, рожу бил…цените то, что имеете, ибо потеряв, будете сопли на кулак наматывать

котенок по имени ГАП

вообще-то ты вышла замуж и родила ребенка, а он нашел себе жирную бабу. И так рад, что хотя б такую нашел, что аж в соцсеть выложил )))

Гость

знакомая история..по молодости тоже была любовь такая..пламя просто!!огонь!!!скандалы..страстные примерения..щас замужем за другим..такого нет.всмысле таких эмоций..люблю мужа.но та первая любовь..когда вспоминаю..аж захватывает)но все прошло..и пусть это будут лишь редкие приятные воспоминания.опыт)не бойтесь воспоминаний.это и ваша жизнь тоже была.5 лет..у меня 3года…совет.прекратите следить за ним.забейте..все равно ничего не вернуть.даже есои вы сошлись бы.такого уже даже приблизительно не получится.на пару ночей максимумживите и любите мужа)а прошлое с улыбкой вспоминайте)и вообще.может это он за вами наблюдает как вы построили уже семью -счастливы..а он старается делать вид?все возможно)))

7.

Гость

[4208035339] – 18 августа 2015, 19:14

замуж чего ради выходили за человека, с которым некомфортно?

8.

котенок по имени ГАП

[1735414309] – 18 августа 2015, 19:15

Мелисса

Дело не в ее “жирности”. Они выглядят счастливыми, влюбленными, он такой же улыбчивый и глаза светятся,к ак когда-то со мной. Убеждаю себя, что желаю ему счастья, а в душе скрeбeтся. Признаться честно, зависть гложет.

9.

Гость

[1826862572] – 18 августа 2015, 19:17

а кто конкретно точку поставил в ваших отношениях?если вы-то он потом пытался как-то что-то или у вас резкий расход был?без пьяных звоков,без смс..?
если он-то вы пытались вернуть?
и в каких вы щас отношениях..в соцсети общение или вообще никак не видитесь даже не здороваетесь если видитесь?
вот мы долго и тяжело расставались..тянуло и звонки и все было с обоих сторон.но понимали что это все..не стоит возвращать.

Гость

замуж чего ради выходили за человека, с которым некомфортно?

котенок по имени ГАП

ясна я смотрю в инстаграме на своего бывшего мужа, и он такой печальный со своей теткой, в глазах тоска, а у нее довольные хэштеги “семейная жизнь как она есть”, “любовь” ))))Вы тоскуете по своему прошлому, по юности, а не по этому мужчине. Осознайте это и станет легче.

12.

Милая Ведьма

[543445952] – 18 августа 2015, 19:21

Офигеть, я думала мужики только так могут, жениться, но вспоминать бывшую. Автор, это настолько низко жить и спать с одним, а любить другого. Я никогда не вступала в отношения, пока не отойду от прошлых

Гость

а кто конкретно точку поставил в ваших отношениях?если вы-то он потом пытался как-то что-то или у вас резкий расход был?без пьяных звоков,без смс..?если он-то вы пытались вернуть?и в каких вы щас отношениях..в соцсети общение или вообще никак не видитесь даже не здороваетесь если видитесь?вот мы долго и тяжело расставались..тянуло и звонки и все было с обоих сторон.но понимали что это все..не стоит возвращать.

Читайте также:  Если бывший гражданский муж

Милая Ведьма

Офигеть, я думала мужики только так могут, жениться, но вспоминать бывшую. Автор, это настолько низко жить и спать с одним, а любить другого. Я никогда не вступала в отношения, пока не отойду от прошлых

15.

Гость

[4208035339] – 18 августа 2015, 19:28

Мелисса

Все было отлично по-началу. После бывшего муж был такой противоположностью, я была рада,т.к. думала, что с ним уж все будет иначе, лучше. Такие мысли и воспоминания появились, когда малому было пол-года и отношения с мужем стали хуже (мелкие бaнaльные ссоры, которые обычно бывают после рожденяи ребенка и из-за обоюдной усталости).

16.

Артур

[96698225] – 18 августа 2015, 19:28

Автор, разводись, жизнь сразу попрет в гору ))

Артур

Автор, разводись, жизнь сразу попрет в гору ))

Гость

как Вы написали, это усталость и недостаток общения, может пора пойти работать? муж нормальный, компенсируйте недостаток общения в рабочем коллективе и жизнь наладится, а еще перестаньте мониторить странички бывшего – это прошлое, живите настоящим и будущим

19.

Артур

[96698225] – 18 августа 2015, 19:37

20.

Гость

[3746867525] – 18 августа 2015, 19:43

Представьте, что у вашего мужа такая же фантазия… Это так неприятно ((( Противно…

Артур

А чего хочешь то ? сделать бывшего несчастным, чтоб нераздражал своей довольной мopдoй ? )))

Гость

Представьте, что у вашего мужа такая же фантазия… Это так неприятно ((( Противно…

23.

Гость

[2439380206] – 18 августа 2015, 19:46

Автор, у вас просто тоска по молодости. Вот я за таким замужем, и что? Вначале отношений все было хорошо, страсть, любовь, красивые ухаживания. Как только поженились и появился ребенок, все стало как сейчас у вас с мужем. И у вашего будет с его пассией точно так же, даже не сомневайтесь.

24.

Гость

[1623988183] – 18 августа 2015, 19:55

Гость

Автор, у вас просто тоска по молодости. Вот я за таким замужем, и что? Вначале отношений все было хорошо, страсть, любовь, красивые ухаживания. Как только поженились и появился ребенок, все стало как сейчас у вас с мужем. И у вашего будет с его пассией точно так же, даже не сомневайтесь.

25.

Артур

[96698225] – 18 августа 2015, 19:56

Мелисса

А я его “слепила” дял другой. И у меня ничего интересного в жизни не происходит, декрет.

Артур

ну отдай ребенка мужу или в детдом сдай, и вперед, в новуювеселую жизнь !!! Чего тебе киснуть со скучным мужем ?? ))

Гость

Автор, у вас просто тоска по молодости. Вот я за таким замужем, и что? Вначале отношений все было хорошо, страсть, любовь, красивые ухаживания. Как только поженились и появился ребенок, все стало как сейчас у вас с мужем. И у вашего будет с его пассией точно так же, даже не сомневайтесь.

28.

Гость

[198169378] – 18 августа 2015, 20:03

ну так первая любовь она на то и первая,что сама яркая….но,если здраво рассудить,то сейчас у вас всё ок,вот окунуть бы вас сейчас в тот бред с бывшим,я бы посмотрела на вас))

29.

Чярешня

[165636079] – 18 августа 2015, 20:09

Мелисса

Вероятнее всего. Я очень люблю свободу, люблю природу, люблю пренадлежать себе, но сейчас я мама и я знала на что шла) Гость, у которой ребенка 5 месяцев, держитесь! Я себя тешу тем, что вот отмучаюсь, ребенок подрастет, а у некоторых все только наступит!

30.

Артур

[96698225] – 18 августа 2015, 20:09

Мелисса

Ну как можно такой бред писать?) Ест-но я так не поступлю.

31.

я

[2384421238] – 18 августа 2015, 20:35

ой автор я такая же, только у меня бывший муж, предатель и кoзeл живет счастливо припеваючи, а я смотрю вк его и ненавижу. не понимаю почему такая несправедливость, я не могу найти свое счастье после него, а он предал и вот счастлив. не знаю тоже что делать больно

32.

R

[2601690810] – 18 августа 2015, 20:53

Если не хватает чего-то в отношениях с мужем, то почему бы ему это не сказать? Просто сесть и поговорить. Никаких криков, упреков. А нормально объяснить чего хотите. Не эфемерной ласки и нежности, а четкого действия. Например, “чаще говори, что любишь меня”, “чаще делай комплименты” и т.д. Скажите как по вашему мнению проявляется эта нежность.
Если не хватает каких-то романтических встреч тоже скажите. “Хочу в ресторан”, “хочу на пикник или прогулку на велосипедах”. На некоторое время ребенка можно оставить с няней или родственником. Или родственником и няней на подхвате.

Чярешня

Фе, автор, у вас столько зависти, непорядочности, мстительности и нелюбви к собственному ребенку, что читать неприятно. Нахуа было взамуж и рожать? Бегали бы со своим прибухивающим МЧ друг за другом и горя бы не знали.

R

Если не хватает чего-то в отношениях с мужем, то почему бы ему это не сказать? Просто сесть и поговорить. Никаких криков, упреков. А нормально объяснить чего хотите. Не эфемерной ласки и нежности, а четкого действия. Например, “чаще говори, что любишь меня”, “чаще делай комплименты” и т.д. Скажите как по вашему мнению проявляется эта нежность. Если не хватает каких-то романтических встреч тоже скажите. “Хочу в ресторан”, “хочу на пикник или прогулку на велосипедах”. На некоторое время ребенка можно оставить с няней или родственником. Или родственником и няней на подхвате.

я

ой автор я такая же, только у меня бывший муж, предатель и кoзeл живет счастливо припеваючи, а я смотрю вк его и ненавижу. не понимаю почему такая несправедливость, я не могу найти свое счастье после него, а он предал и вот счастлив. не знаю тоже что делать больно

37.

Гость

[4088247922] – 18 августа 2015, 22:20

Не понимаю я этого. Ну у меня тоже была яркая первая любовь. Встречались, правда, меньше. Через год после расставания встретила будущего мужа. Все спокойней, но зато все надежней. Родили ребенка. И вообще я поняла, что тот первый и в подметке моему мужу не годится.

Самое страшное, что первую любовь тяжело забыть она самая больная! Особенно бурные и страстные отношения . Чем её не пытаешься заглушить, мужем, ребёнком, сменой обстановки, в сердце всегда останется след. Только время поможет!


Элла панфилова биография личная жизнь

 Элла панфилова биография личная жизнь Биография Эллы Памфиловой Элла Александровна Памфилова (в девичестве Лекомцева) – опытный политик и государственный деятель, глава Центризбиркома РФ, в разные годы занимавшая ответственные посты на госслужбе (уполномоченный по правам человека, министр социально......

19 05 2024 6:39:20

Деми мур новости 2017

В последнее время Деми Мур все реже выходит в свет и снимается в основном в независимых фильмах, так что и на экране ее можно увидеть не так часто. Но вот недавно......

18 05 2024 12:19:49

Как быть если влюбилась в друга бывшего мужа

 Как быть если влюбилась в друга бывшего мужа Смотрю на себя в зеркало и представляю, как бы это выглядело со стороны — я ему говорю «это». Не могу представить, как он среагирует. Закричит? Ударит? Промолчит и выгонит из дома? Но что-то внутри меня говорит о том, что мне нужно сказа......

17 05 2024 21:45:21

Егор игоревич христенко биография личная жизнь дети

Биография Игоря Христенко Профессиональный артист театра и кино, больше известный как пародист и участник телевизионных юмористических программ «Аншлаг», «Смехопанорама», «Кривое зеркало». На фото: Игорь Христенко Де......

16 05 2024 21:36:51

Стас садальский биография личная жизнь его семья фото

 Стас садальский биография личная жизнь его семья фото Вряд ли в наше время кто-то не знает Станислава Садальского. Сначала советский, а после российский актер театра и кинематографа, ставший позднее известным теле-, а затем и радиоведущим. Сейчас Садальский носит неофициальный титул народного блоггера РФ, посколь......

14 05 2024 23:32:56

Кто муж север елены

 Кто муж север елены Елена Север талантлива во многом. Она успела зарекомендовать себя как организатор концертов, автор песен, поп-исполнительница, актриса, организатор благотворительного фонда, верная жена и прекрасная мать. Её многогранность и целеустремлённость вызывает в......

12 05 2024 0:42:45

Как оштрафовать бывшую жену

 Как оштрафовать бывшую жену Один приятель разошелся с женой. Ничего особенного, почти мирно, даже не стали официально разводиться: потом как-нибудь. Но был ребенок, из-за него и начались проблемы. Сперва мелкие, то бывший муж не смог забрать ребенка на выходные, и у бывше......

11 05 2024 7:25:25

Константин тарасюк

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Морозов П. Ф. Реестр массовых руковод......

06 05 2024 14:35:11

Виктория лопырева родители семья

 Виктория лопырева родители семья Виктория Лопырева – российская модель, телеведущая и блогер. Она была послом чемпионата мира 2018 года по футболу, проходившем в России. Кроме того, молодая женщина является послом ООН в России по борьбе с дискриминацией. Однако широкой аудитории о......

05 05 2024 19:50:44

Натали певица с какого года

 Натали певица с какого года В Википедии есть статьи о других людях с фамилиями Рудина и Миняев. У этого термина существуют и другие значения, см. Натали. Натали Имя при рождении Наталья Анатольевна Миняева Полное имя Наталья Анатольевна Рудина Дата рождения 31 марта 1974 (46 лет) Место рождения Дз......

29 04 2024 17:30:37

Михаил жонин личная жизнь жена дети

 Михаил жонин личная жизнь жена дети Талантливый актёр Михаил Жонин родом из Украины, однако популярным он стал не только в родной стране, но и далеко за её пределами. За творческую карьеру мужчина успел сыграть множество ролей в театре и кино. На телеэкран......

24 04 2024 17:13:38

Сергeй астахов актер биография личная жизнь

 Сергeй астахов актер биография личная жизнь Биография Сергeй Астахов – российский актер, который считается одним из красивейших мужчин отечественного кинематографа. На его счету работы в фильмах «Королев», «На пути к сердцу», «Гаишники». Актер Сергeй Астахов......

23 04 2024 11:17:34

Яна рудковская личная жизнь дети фото биография

 Яна рудковская личная жизнь дети фото биография 4.3 Имя: Яна Рудковская (Yana Rudkovskaya) Отчество: Александровна День рождения: 2 января 1975 (45 лет) ......

22 04 2024 3:45:55

Виталина библив актриса биография личная жизнь

Виталина Библив Виталина Николаевна Библив. Родилась 15 октября 1980 года в Василькове Киевской области. Украинская актриса театра и кино, педагог. Виталина Б......

21 04 2024 23:16:52

Наталья гулькина дети личная жизнь

Полное имя: Наталья Валерьевна Гулькина (Кляренок) Дата рождения: 20 февраля 1964 г. (возраст - 56 лет) Количество бpaков: четыре Семейное положение сейчас: замужем Бывшие жены/мужья: Сергeй Мандрик, Николай Ан......

20 04 2024 19:11:56

Ингеборга дапкунайте личная жизнь муж дети

 Ингеборга дапкунайте личная жизнь муж дети Нет, пожалуй, ни одного человека, который бы не знал Ингеборгу Дапкунайте. Об этой актрисе сказано много лестных слов. Ведь она не только талантливая артистка, но и веселая, харизматичная женщина, способная на безрассудство. И несмотря на свой немолодой возраст, 5......

13 04 2024 20:11:37

Наталья шкулева родилась

 Наталья шкулева родилась Наталья Шкулева — биография Наталья Шкулева – редактор, издатель журналов Marie Claire, ELLE и «Домой Интерьеры плюс идеи», юрист, супруга Андрея Малахова. Жизнь Натальи Шкулевой уже давно вызывает интерес у тех, кто следит за развитием отечестве......

12 04 2024 4:49:40

Бывшая жена игоря сосина

Выпускник британской Международной школы бизнеса Хальт, свободный английский. Папа - один из богатейших бизнесменов России, миллиардер Игорь Со......

06 04 2024 15:13:50

Во сне бывшая жена уводит мужа

 Во сне бывшая жена уводит мужа Сонник Мужа уводит бывшая жена приснилось, к чему снится во сне Мужа уводит бывшая жена? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (есл......

05 04 2024 16:31:14

Биография личная жизнь актера ильи носкова

 Биография личная жизнь актера ильи носкова Биография Ильи Носкова Илья Анатольевич Носков – российско-украинский актер, громко заявивший о себе первой же ролью в кино, сыграв Эраста Фандорина в фильме «Азазель». За последующие......

04 04 2024 5:32:44

Еще:
Подробности -1 :: Подробности -2 :: Подробности -3 :: Подробности -4 ::